Случайные мелодии

Много игр использует различные фоновые мелодии, проигрывая их в случайном порядке на каждом уровне. Этот отрывок покажет вам, как сделать ту же самую вещь для вашей игры.

starter random_tunes()
{
    var current_track = 0;
    randomize();
    while (1)
    {
       current_track = int(random(5)) + 1;
       if (current_track == 1)
       {
          media_play("track1.mid", null, 100);
       }
       if (current_track == 2)
       {
          media_play("track2.mid", null, 100);
       }
       if (current_track == 3)
       {
          media_play("track3.mid", null, 100);
       }
       if (current_track == 4)
       {
          media_play("track4.mid", null, 100);
       }
       if (current_track == 5)
       {
          media_play("track5.mid", null, 100);
       }
       while (snd_playing(media_handle) != 0) {wait (1);}
       sleep (1);
    }
}

У нас есть функция starter, так что это начнет выполняться, как только уровень будет загружен. Мы определяем локальную переменную, названную current_track, и затем удостоверяемся, что каждый раз когда выполняется сценарий и вызывается функция "randomize", происходит выбор случайного числа. Первая линия кода до while (1) воспроизводит случайное число, которое располагается от 1 до 5; мы запустим одну из 5 звуковых дорожек в зависимости от значения "current_track". Последняя линия кода ждёт до полной остановки трека и создаёт паузу в 1 секунду между дорожками.

Используются технологии uCoz