Свойства Блока
Нажмите на блоке правую кнопку мыши, затем выберите совойства - Properties. Перед вами откроется окно с четырьмя вкладками, рассмотрим каждую из них по порядку:
|
Properties:
|
Block | Дать имя блоку. |
| Textures Lock | При перемещении блока, текстуры не перемещаются, и становятся полность не подвижными даже при вращении. | |
| Passable | Для воды. Делает блок проницаемым. | |
| Invisible | Невидимые препятствия. Отметьте для себя, что невидимые блоки также не будут обнаружены командой trace(). Если блок должен быть невидимым, но обнаруженным trace() , исполоьзуйте None во флагах (Flag) текстуры текстуры. |
|
| Detail | та функция значително улучшает и смягчает представление блока. Подробные Блоки могут использоваться за маленькие детали в уровне, как маленькие столбы, украшения, закруглённые дуги или другие элементы, которые иначе увеличат время строительства уровня. Подробные блоки не должны использоваться для объектов, которые скрывают большую часть уровня - иначе они уменьшат скорость передачи кадров. Такие блоки могут замедлить вычисление освещения. Они только видимы в режиме D3D. |
|
Surface / Texture
|
Surface | Позволяет применять различные текстуры к индивидуальным сторонам блока, и установить поверхностные параметры. Используйте кнопки >> и <<, чтобы циклически менять стороны блока. Отобранная сторона выделенна желтым цветом. Чтобы назначать различную текстуру на эту стороны, выберите новую текстуру в окне текстур, далее вызовете меню правой кнопко мыши, в котором нажмите Apply. Используйте X/Y offset, и X/Y scale, чтобы выровнять текстуру по краям, в случае необходимости. Вы можете наблюдать результат в трехмерном представлении. Используйте Angle чтобы вращать текстуру на выбранной стороне. Панель Flags позволяет выбрать поверхность. |
| Ambient | затемняет или освещает текстуру,-100.. +100 (значение по умолчанию 0). | |
| Albedo/Fog | коэффициент отражения солнца (10.. 100, значение по умолчанию 50), зеркальный коэффициент отражения или цвет тумана (1.. 4); см. руководство. | |
| Flags: | Shaded | Нормальная текстура с теневой картой для статического и динамического освещения. |
| Flat | Тень накладывается, только согластно углу солнца. | |
| Sky | Многослойная поверхность неба (см. руководство), необходимая для окружения уровня "sky box". Значение по умолчанию, если название текстуры начинается c 'sky'. | |
| Turbulence | Жидкость, текстура с коллебаниями для воды или лавы. Значение по умолчанию, если название текстуры начинается '*'. | |
| None |
Блок не будет отрендерен. |
|
| Flag1..7 | Флаги для использования блока совместно со сценарием. | |
| Smooth | Смягчает статические теневые края и зглаживает текстурное соединение краёв на круглых объектах, таких например, как столбы. | |
| Mirror | Определяет эту поверхность как горизонтальное или вертикальное зеркало. |
![]() |
Position | Позволяет в виде ввода цифроваых значений, перемещать, вращать, и масштабировать блок. |
![]() |
Object | Все координаты блока, как в группе, так и в мировом пространстве. |