Свойства Блока

Нажмите на блоке правую кнопку мыши, затем выберите совойства - Properties. Перед вами откроется окно с четырьмя вкладками, рассмотрим каждую из них по порядку:

Properties:

Block Дать имя блоку.
Textures Lock При перемещении блока, текстуры не перемещаются, и становятся полность не подвижными даже при вращении.
Passable Для воды. Делает блок проницаемым.
Invisible

Невидимые препятствия. Отметьте для себя, что невидимые блоки также не будут обнаружены командой trace(). Если блок должен быть невидимым, но обнаруженным trace() , исполоьзуйте None во флагах (Flag) текстуры текстуры.

Detail та функция значително улучшает и смягчает представление блока. Подробные Блоки могут использоваться за маленькие детали в уровне, как маленькие столбы, украшения, закруглённые дуги или другие элементы, которые иначе увеличат время строительства уровня. Подробные блоки не должны использоваться для объектов, которые скрывают большую часть уровня - иначе они уменьшат скорость передачи кадров. Такие блоки могут замедлить вычисление освещения. Они только видимы в режиме D3D.

Surface / Texture

Surface Позволяет применять различные текстуры к индивидуальным сторонам блока, и установить поверхностные параметры. Используйте кнопки >> и <<, чтобы циклически менять стороны блока. Отобранная сторона выделенна желтым цветом. Чтобы назначать различную текстуру на эту стороны, выберите новую текстуру в окне текстур, далее вызовете меню правой кнопко мыши, в котором нажмите Apply. Используйте X/Y offset, и X/Y scale, чтобы выровнять текстуру по краям, в случае необходимости. Вы можете наблюдать результат в трехмерном представлении. Используйте Angle чтобы вращать текстуру на выбранной стороне. Панель Flags позволяет выбрать поверхность.
Ambient затемняет или освещает текстуру,-100.. +100 (значение по умолчанию 0).
Albedo/Fog коэффициент отражения солнца (10.. 100, значение по умолчанию 50), зеркальный коэффициент отражения или цвет тумана (1.. 4); см. руководство.
Flags: Shaded Нормальная текстура с теневой картой для статического и динамического освещения.
Flat Тень накладывается, только согластно углу солнца.
Sky Многослойная поверхность неба (см. руководство), необходимая для окружения уровня "sky box". Значение по умолчанию, если название текстуры начинается c 'sky'.
Turbulence Жидкость, текстура с коллебаниями для воды или лавы. Значение по умолчанию, если название текстуры начинается '*'.
None

Блок не будет отрендерен.

Flag1..7 Флаги для использования блока совместно со сценарием.
Smooth Смягчает статические теневые края и зглаживает текстурное соединение краёв на круглых объектах, таких например, как столбы.
Mirror Определяет эту поверхность как горизонтальное или вертикальное зеркало.
Position Позволяет в виде ввода цифроваых значений, перемещать, вращать, и масштабировать блок.
Object Все координаты блока, как в группе, так и в мировом пространстве.
Используются технологии uCoz