Свойства объекта

Нажмите прямо на объект, затем выберите Свойства. Будут доступны следующие опции:

Name Уникальное имя объекта, чтобы идентифицировать объект в скриптах. Это название сгенерировано автоматически, но может быть отредактировано (максимум 20 символов).
File Ландшафт, карта, модель или файл спрайт (максимум 32 символа).
Ambient Затемнять или осветлять объект (-100.. +100).
Albedo Для теней . При содействии с функцией Metal, действует, как металический эффект.
Flags Transparent - делает объект прозрачным.
Invisible - делает объект невидимым, но расчитанным на столкновения.

Shadow - позволяет объекту отдавать полупрозрачную тень.
Passable - делает объект проходимым для других.
Overlay - делает чёрный цвет - прозрачным на карте и у текстуры модели.
Flare - делает прозрачность модели или спрайта относительно его яркости.
Bright - увеличивает яркость прозрачной модели или спрайта, для флеймов или искр.
Metal - позволяет коже моделей отражать солнечный свет, как будто сделал из солнечного металла.
Nofilter - отключает фильтрацию текстуры.
Nofog - уменьшает влияние тумана.
Unlit - отключает влияние статических или динамических источников освещения.
Action Поведение объекта, взятое из скрипта. Перечисляет все действия поведения присутствующие в загруженном в данный момент срипте.
Flag1..Flag8 Универсальные выключатели, так же работающие по средствам сценария. TОни могут являться под различными названиями, которые даются и определяются в скриптах. См. также: entity.flag
Skill1..Skill20 Универсальные числовые значения, так же работающие по средствам сценария. Они могут являться под различными названиями, которые даются и определяются в скриптах. См. также: entity.skill
Position Позволяет перемещать, вращать, и масштабировать объект, вводя позиции, углы, числовыми значениями, в нужные графы.
Object Все координаты блока, как в группе, так и в мировом пространстве.
Используются технологии uCoz