Свойства объекта
Нажмите прямо на объект, затем выберите Свойства. Будут доступны следующие опции:
![]() |
Name | Уникальное имя объекта, чтобы идентифицировать объект в скриптах. Это название сгенерировано автоматически, но может быть отредактировано (максимум 20 символов). |
File | Ландшафт, карта, модель или файл спрайт (максимум 32 символа). | |
Ambient | Затемнять или осветлять объект (-100.. +100). | |
Albedo | Для теней . При содействии с функцией Metal, действует, как металический эффект. |
Flags | Transparent
- делает объект прозрачным. Invisible - делает объект невидимым, но расчитанным на столкновения. Shadow - позволяет объекту отдавать полупрозрачную тень. Passable - делает объект проходимым для других. Overlay - делает чёрный цвет - прозрачным на карте и у текстуры модели. Flare - делает прозрачность модели или спрайта относительно его яркости. Bright - увеличивает яркость прозрачной модели или спрайта, для флеймов или искр. Metal - позволяет коже моделей отражать солнечный свет, как будто сделал из солнечного металла. Nofilter - отключает фильтрацию текстуры. Nofog - уменьшает влияние тумана. Unlit - отключает влияние статических или динамических источников освещения. |
![]() |
Action | Поведение объекта, взятое из скрипта. Перечисляет все действия поведения присутствующие в загруженном в данный момент срипте. |
Flag1..Flag8 | Универсальные выключатели, так же работающие по средствам сценария. TОни могут являться под различными названиями, которые даются и определяются в скриптах. См. также: entity.flag | |
Skill1..Skill20 | Универсальные числовые значения, так же работающие по средствам сценария. Они могут являться под различными названиями, которые даются и определяются в скриптах. См. также: entity.skill |
![]() |
Position | Позволяет перемещать, вращать, и масштабировать объект, вводя позиции, углы, числовыми значениями, в нужные графы. |
![]() |
Object | Все координаты блока, как в группе, так и в мировом пространстве. |