Персональные настройки
Main
|
Snap | Размер сетки; может быть установлен также в кнопочной панели. Это значение определяет, насколько точно и близко вы будете располагать объекты. Более низкие значения дают вам больше точности, в то время как более высокие значения делают выравнивание объектов проще. |
| Rotate Snap | Зафиксируйте угол при вращении объектов. Более низкие значения дают вам больше точности при вращениях, в то время как более высокие значения делают выравнивание объектов проще. | |
| Hollow Wall | Устанавливает стенную толщину для объектов - Hollow. | |
| Walk Speed | Устанавливает скорость камеры в режиме Walkthrough. |
| Grid Lo / Hi | Определяет, сколько модулей лежит между темными и яркими линиями координатной сетки в окнах-видах. |
| Flags | Grid Auto Size - Сетка изменяет размер автоматически в зависимости от масштаба. Snapping - Прилепание к сетке вкл. и выкл.. Invert Mouse - Инвертирует мышь для режимов вращения глаза. Show Entities - Переключатель вида сущности во всех обозрениях. Group Sub Pieces - Эта опция допускает автоматическую группировку объектов, разбитых вычитанием CSG. Startup Recent - Автоматически загружает последний уровень при запуске. |
| Duplicate Offset (xy) | Дублированные блоки смещаются на данное растояние. |
| Video Out | Определяет библиотеку представления, используемую в 2D и 3D окнах. |
Advance
|
Unsaved Query | WED должен спросить, хотите ли Вы сохранить несохраненные изменения перед загрузкой новой карты или выходом? |
| Save Win Positions | Сохранять положения окон вместе с уровнем. | |
| Auto Default Layout | Use default window layout after a WED window is scaled or fullscreen mode is toggled. | |
| Attach Action to View | Каждое окно 'помнит' его последний режим редактирования. | |
| Auto Center | Когда обзор вниз, автоматически сосредотачивается представление к объекту. | |
| Auto Move Mode | При выделении блока, не двигать его в режиме "вид из глаз". |
| No 3D View Editing | Отключить редактирование в окне 3D вида. |
| Bound Box During Changes | Изменения объекта обновляется синхронно с действиями. |
| Animated Textures | Анимированные текстуры |
| Texture Mipmapping | Вкл./выкл. mipmapping в окне 3D вида. |
| Display Entity Shape | Показывать целиковый объект, а не только его форму. |
| Reload of modified files | Определяет, если скрипты были отредактированны, то WED их перегружает. |
![]() |
Colors | Устанавливает цвет почти для каждого объекта в окнах представления. |
![]() |
Keys | Позволяет назначать "горячие клавиши" на почти любую функцию меню. |
![]() |
Editors | Редактировать типы файлов в окне Resources. |