Персональные настройки

Main

Snap Размер сетки; может быть установлен также в кнопочной панели. Это значение определяет, насколько точно и близко вы будете располагать объекты. Более низкие значения дают вам больше точности, в то время как более высокие значения делают выравнивание объектов проще.
Rotate Snap Зафиксируйте угол при вращении объектов. Более низкие значения дают вам больше точности при вращениях, в то время как более высокие значения делают выравнивание объектов проще.
Hollow Wall Устанавливает стенную толщину для объектов - Hollow.
Walk Speed Устанавливает скорость камеры в режиме Walkthrough.
Grid Lo / Hi Определяет, сколько модулей лежит между темными и яркими линиями координатной сетки в окнах-видах.
Flags Grid Auto Size - Сетка изменяет размер автоматически в зависимости от масштаба.
Snapping - Прилепание к сетке вкл. и выкл..
Invert Mouse - Инвертирует мышь для режимов вращения глаза.
Show Entities - Переключатель вида сущности во всех обозрениях.
Group Sub Pieces - Эта опция допускает автоматическую группировку объектов, разбитых вычитанием CSG.
Startup Recent - Автоматически загружает последний уровень при запуске.
Duplicate Offset (xy) Дублированные блоки смещаются на данное растояние.
Video Out Определяет библиотеку представления, используемую в 2D и 3D окнах.

Advance

Unsaved Query WED должен спросить, хотите ли Вы сохранить несохраненные изменения перед загрузкой новой карты или выходом?
Save Win Positions Сохранять положения окон вместе с уровнем.
Auto Default Layout Use default window layout after a WED window is scaled or fullscreen mode is toggled.
Attach Action to View Каждое окно 'помнит' его последний режим редактирования.
Auto Center Когда обзор вниз, автоматически сосредотачивается представление к объекту.
Auto Move Mode При выделении блока, не двигать его в режиме "вид из глаз".
No 3D View Editing Отключить редактирование в окне 3D вида.
Bound Box During Changes Изменения объекта обновляется синхронно с действиями.
Animated Textures Анимированные текстуры
Texture Mipmapping Вкл./выкл. mipmapping в окне 3D вида.
Display Entity Shape Показывать целиковый объект, а не только его форму.
Reload of modified files Определяет, если скрипты были отредактированны, то WED их перегружает.
Colors Устанавливает цвет почти для каждого объекта в окнах представления.
Keys Позволяет назначать "горячие клавиши" на почти любую функцию меню.
Editors Редактировать типы файлов в окне Resources.
 
Используются технологии uCoz