Прежде чем запустить действующий уровень, вы должны скомпелировать его в формат WMB, с помощью функции Build. Прежде чем преступить к строительству уровня, вы сможете настроить следующие опции:

| Build Level | Соберите карту как полный уровень. Это - значение по умолчанию. |
| Build Map Entity | Соберите карту как объект карты. |
| Update Entities | Обновить только сущности. Остальное строительство берётся из последнего полного скомпелированного WMB файла. |
| Update Textures | Обновить только текстуры. Остальное строительство берётся из последнего полного скомпелированного WMB файла. |
| Update Lights | Обновить только освещение. Остальное строительство берётся из последнего полного скомпелированного WMB файла. |
| Visibility Calculations | Уровень будет собран намного быстрее, но предоставление уровня будет медленнее. Для чрезвычайно огромных уровней (> 5000 переходов) это может быть единственным способом собрать его в значительное время. |
| Light Calculations | Корректируйте световое/теневое качество. Более низкое качество приводит к более быстрому времени компилирования. |
| Дальнейшие опции - изменяйте в экспериментальных целях (обычно оставляйте их по умолчанию). |
Command line options - опции командной строки для строящегося процесса.
Иногда Вы столкнетесь с предупреждениями, иногда даже с сообщениями об ошибках, при компиляции вашей карты. В последнем случае не будет произведен файл WMB. Ошибки обычно вызываются проблемами в ваших картах.