Строительство вашей карты

Прежде чем запустить действующий уровень, вы должны скомпелировать его в формат WMB, с помощью функции Build. Прежде чем преступить к строительству уровня, вы сможете настроить следующие опции:

Build Level Соберите карту как полный уровень. Это - значение по умолчанию.
Build Map Entity Соберите карту как объект карты.
Update Entities Обновить только сущности. Остальное строительство берётся из последнего полного скомпелированного WMB файла.
Update Textures Обновить только текстуры. Остальное строительство берётся из последнего полного скомпелированного WMB файла.
Update Lights Обновить только освещение. Остальное строительство берётся из последнего полного скомпелированного WMB файла.
Visibility Calculations Уровень будет собран намного быстрее, но предоставление уровня будет медленнее. Для чрезвычайно огромных уровней (> 5000 переходов) это может быть единственным способом собрать его в значительное время.
Light Calculations Корректируйте световое/теневое качество. Более низкое качество приводит к более быстрому времени компилирования.
Дальнейшие опции - изменяйте в экспериментальных целях (обычно оставляйте их по умолчанию).

Command line options - опции командной строки для строящегося процесса.

Иногда Вы столкнетесь с предупреждениями, иногда даже с сообщениями об ошибках, при компиляции вашей карты. В последнем случае не будет произведен файл WMB. Ошибки обычно вызываются проблемами в ваших картах.

Используются технологии uCoz