Вкладка File
![]() |
New | Сдесь коментарии излишни. |
Open | ||
Close | ||
Save | ||
Save As | ||
Exit | ||
|
||
Map Properties | Открывает окно свойств карты (смотри сдесь). | |
Add Script | Добавить скрипт к основному шаблону скриптов. |
Build WMB | Скомпелировать в файл WMB с соответствующими параметрами выбора. |
Run Level | Запустить уровень и управлять им при помощью приложенного скрипта. Вы можете выбрать режимы просмотра в окне (window) или на полный экран (fullscreen), а так же режим сглаживания - D3D или software, и запустить с отдельными параметрами (см. C-Script Syntax). |
Starter | Генерирует файл определения окна (ACKNEX.WDF) для текущего сценария. ACKNEX.WDF определяет стартовое поведение приложения перед переключением на fullscreen режим: Показ логотипа, отображающееся сообщения компилятора и так далее. |
Resource |
Создает .CD поддиректорию в рабочей директории WORK. WRS файл ресурса, который содержит все файлы, необходимые для игры в сжатой и зашифрованной форме, плюс файл EXE, для запуска вашей игры, и редактор уровней без ограничений на свободное распространение WEDS.EXE вместе с некоторыми дополнительными файлами. Все файлы в директории .CD могут быть распределены свободно. |
Publish |
Создает .CD поддиректорию в рабочей директории WORK, и копирует в неё все файлы, необходимые для запуска и полноценной работы. Файл EXE для того, чтобы начинать игру также создан, и может быть распределен свободно. Отметьте, что файл EXE 'заперт' - то есть скомпелирован и не подлежит дальнейшему изменению. Содержание .CD папки может быть скопировано на CD-ROM для чтения. Все файлы в угловых скобках (<>) в скрипте и все файлы принадлежащие к уровню, включены в .CD папку. |
Recent Files | Показывает список 4-х последних открытых файлов карты. |
Preferences | Эта команда позволяет вам изменять некоторые опции WED (см. ниже). Другие опции могут быть изменены через файл OPTIONS.SCR в папке данных. |
Map Properties | ![]() |
Открывает окно свойств карты (map properties), где вы можете выбрать или создать файл скрипта (Script), выбрать палитру (Palette) , и определить внутренний програмный размер (Nexus size) для вашей карты. Файл скрипта должен быть в той же самой папке где и файл карты. Новый скрипт создаётся в папке с карты по умолчанию. |
![]() |
Щёлкая мышкой на 'new script', выскочит данная табличка, в которой вы можете выбрать между любым шаблоном со скриптами, найденным в папке template_6, или создать пустой шаблон (empty script).
|
|
![]() |
Чтобы изменять 4 цвета тумана. Есть доступный fog_color переменной в вашем сценарии. |
|
![]() |
Чтобы изменять солнечный свет, окружающий цвет, солнечный азимут и солнечное возвышение. |