Вкладка File

New Сдесь коментарии излишни.
Open
Close
Save
Save As
Exit

Map Properties Открывает окно свойств карты (смотри сдесь).
Add Script Добавить скрипт к основному шаблону скриптов.

Build WMB Скомпелировать в файл WMB с соответствующими параметрами выбора.
Run Level

Запустить уровень и управлять им при помощью приложенного скрипта. Вы можете выбрать режимы просмотра в окне (window) или на полный экран (fullscreen), а так же режим сглаживания - D3D или software, и запустить с отдельными параметрами (см. C-Script Syntax).
Альтернативный метод для запуска уровней, это файл ( ACKNEX.EXE)), расположенный в директроии BIN.

Starter

Генерирует файл определения окна (ACKNEX.WDF) для текущего сценария. ACKNEX.WDF определяет стартовое поведение приложения перед переключением на fullscreen режим: Показ логотипа, отображающееся сообщения компилятора и так далее.

Resource

Создает .CD поддиректорию в рабочей директории WORK. WRS файл ресурса, который содержит все файлы, необходимые для игры в сжатой и зашифрованной форме, плюс файл EXE, для запуска вашей игры, и редактор уровней без ограничений на свободное распространение WEDS.EXE вместе с некоторыми дополнительными файлами. Все файлы в директории .CD могут быть распределены свободно.
Если редактор уровней не желателен, он состоит из файлов WEDS.EXE, WWMP2WMB.EXE, и WEDS.DAT, то его можно удалить. WEDS - ограниченная версия WED, может только редактировать уровни, принадлежащие к конкретной игре, но не как не для создания игр. WEDS использует все объекты и скрипты, только найденные в файле ресурса игры. Файлы WAD могут быть загружены, но не отредактированы. RESOURCE, PUBLISH, и STARTER является бездействующими. Все другие особенности WED доступны.
Все файлы в угловых скобках (<>) в скрипте, включены в ресурс. Пожалуйста отметьте для себя, что некоторые файлы должны физически присутствовать в рабочем каталоге и не могут быть прочитаны от ресурса, например как DLLs, звуковые медиа файлы...

Publish

Создает .CD поддиректорию в рабочей директории WORK, и копирует в неё все файлы, необходимые для запуска и полноценной работы. Файл EXE для того, чтобы начинать игру также создан, и может быть распределен свободно. Отметьте, что файл EXE 'заперт' - то есть скомпелирован и не подлежит дальнейшему изменению. Содержание .CD папки может быть скопировано на CD-ROM для чтения. Все файлы в угловых скобках (<>) в скрипте и все файлы принадлежащие к уровню, включены в .CD папку.


Recent Files Показывает список 4-х последних открытых файлов карты.

Preferences Эта команда позволяет вам изменять некоторые опции WED (см. ниже). Другие опции могут быть изменены через файл OPTIONS.SCR в папке данных.

Map Properties

Открывает окно свойств карты (map properties), где вы можете выбрать или создать файл скрипта (Script), выбрать палитру (Palette) , и определить внутренний програмный размер (Nexus size) для вашей карты. Файл скрипта должен быть в той же самой папке где и файл карты. Новый скрипт создаётся в папке с карты по умолчанию.

Щёлкая мышкой на 'new script', выскочит данная табличка, в которой вы можете выбрать между любым шаблоном со скриптами, найденным в папке template_6, или создать пустой шаблон (empty script).

  • Старые шаблоны со скриптами (old template) используются в обучающих целях. Они для простых игр, что то вроде "шутера", и не рекомендуются для коммерческих проектов.
  • Новые шаблоны со скриптами намного более гибки и мощны, могут быть легко объединены с собственным кодом, и удовлетворяются для коммерческих проектов.

Чтобы изменять 4 цвета тумана. Есть доступный fog_color переменной в вашем сценарии.

Чтобы изменять солнечный свет, окружающий цвет, солнечный азимут и солнечное возвышение.

Используются технологии uCoz