Вкладка Object
![]() |
Grouping |
Подменю - Group:
|
| Scope |
Подменю - Scope:
|
| Add Cube | Это подменю обеспечивает ряд "коробок", которые Вы можете поместить на уровень. |
| Add Hollow Cube | Сдесь собранны блоки со стенами и внутренним пространством, для использованиея их в качестве различных помещений. |
| Add Primitive | Это подменю содержит несколько примитивных блоков: кубы, сферы, треугольные и прямоугольные призмы различных сторон, и т.д. |
| Add Prefab | Это подменю обеспечивает приблизительно 500 блочных объектов, рассортированных в несколько групп. Мебель, двери, транспортные средства, архитектурные элементы... |
| Add Light | Помещает статический источник света в карту. Вы можете изменять его цвет RGB (0.. 255), яркость и диапазон. |
| Add Sound | Добавить статический звуковой источник (WAV файл) на карту. Вы можете указывать громкость (в процентах) и диапазон звукового источника. |
| Add Position | Добавить позицию на карту. Поцициями так же могут управлять скрипты. Если нет никакой сущности и не указана позиция, то первая стартовая позиция, считается как камера. |
| Add Map Entity | Добавить сущность карты (файл WMB), используемый для дверей, подъемов, или платформ. В WED вы можете создавать отдельные сущности карт со скриптами, а потом обединять их в один по средствам добпавления. |
| Add Model | Добавить модель (MDL файл). В меню показываются все модели присутствующие в соответствующей директории. Модели создаются с помощью MED - редактор моделей . |
| Add Terrain | Добавить ландшафт heightmap (HMP файл ; поддерживается не всеми выпусками 3DGS). Карты ландшафта могут быть созданы в MED. Ландшафт может быть перемещен и отмасштабирован, но его нельзя вращать. |
| Add Sprite | Добавить спрайт (PCX файл), используемый для травы, деревьев и т.п.. В меню показываются все спрайты присутствующие в соответствующей директории. |
| Add Path | Добавить путь. |
| Load Entity | Загружает сущность из любого места, и делает копию файла в вашу рабочую папку. |
| Load Sound | Загружает звуковой WAV файл из любого места, и делает копию файла в вашу рабочую папку. |
| Load Prefab | Загружает файл карты WMP как объект блока на уровень. |
| Save Prefab | Сохраняет выбранный блок, как блок карты - WMP. |