Вкладка Object

Grouping

Подменю - Group:

Add To - Используйте эту команду, чтобы добавить отобранный объект к группе. Выбранный объект станет оранжевого цвета, показывая вам, что он отмечен для группировки.

Finish - Это команда соберает в группу, все отобранные объекты.

Ungroup - Эта команда разгруппировывает группу, отделяя непосредственные субкомпоненты в индивидуальные объекты.

Scope

Подменю - Scope:

Scope Up - "Разбить" объект, для детальной работы над отдельными его частями. Например, разгруппировать куб на 6 его сторон.

Scope Down - Собрать все части объекта в одно целое.


Add Cube Это подменю обеспечивает ряд "коробок", которые Вы можете поместить на уровень.
Add Hollow Cube Сдесь собранны блоки со стенами и внутренним пространством, для использованиея их в качестве различных помещений.
Add Primitive Это подменю содержит несколько примитивных блоков: кубы, сферы, треугольные и прямоугольные призмы различных сторон, и т.д.
Add Prefab Это подменю обеспечивает приблизительно 500 блочных объектов, рассортированных в несколько групп. Мебель, двери, транспортные средства, архитектурные элементы...

Add Light Помещает статический источник света в карту. Вы можете изменять его цвет RGB (0.. 255), яркость и диапазон.
Add Sound Добавить статический звуковой источник (WAV файл) на карту. Вы можете указывать громкость (в процентах) и диапазон звукового источника.
Add Position Добавить позицию на карту. Поцициями так же могут управлять скрипты. Если нет никакой сущности и не указана позиция, то первая стартовая позиция, считается как камера.
Add Map Entity Добавить сущность карты (файл WMB), используемый для дверей, подъемов, или платформ. В WED вы можете создавать отдельные сущности карт со скриптами, а потом обединять их в один по средствам добпавления.
Add Model

Добавить модель (MDL файл). В меню показываются все модели присутствующие в соответствующей директории. Модели создаются с помощью MED - редактор моделей .

Add Terrain Добавить ландшафт heightmap (HMP файл ; поддерживается не всеми выпусками 3DGS). Карты ландшафта могут быть созданы в MED. Ландшафт может быть перемещен и отмасштабирован, но его нельзя вращать.
Add Sprite Добавить спрайт (PCX файл), используемый для травы, деревьев и т.п.. В меню показываются все спрайты присутствующие в соответствующей директории.
Add Path Добавить путь.

Load Entity Загружает сущность из любого места, и делает копию файла в вашу рабочую папку.
Load Sound Загружает звуковой WAV файл из любого места, и делает копию файла в вашу рабочую папку.
Load Prefab Загружает файл карты WMP как объект блока на уровень.
Save Prefab Сохраняет выбранный блок, как блок карты - WMP.
Используются технологии uCoz