Сущности

В философии, cущность - это некоторый существующий тип, вещь. В GameStudio, сущность - это то, что может переместиться с одного места на другое, и так же может реагировать, на такую же сущность. Если вы видите что-то, что перемещается на вашем уровне, можете быть уверены, что это - сущность, более - менее обладающая интеллектуальным поведением. Вы можете выбрать это поведение из встроенных действий, или создать ваш собственный стиль поведения через сценарий.

Давайте поместим движущийся объект! Для этого мы должны сначала позволить WED автоматически писать сценарий, который уже содержит поведения для объектов. Это весьма просто. Откройте ваш уровень, далее File / Map Properties, и вкладка Main, потом щёлкните на иконку New Script.

Имя файла сценария появляется в области сценария. Этот файл уже содержит огромный набор предопределенных действий. Если файл сценария с тем же самым названием уже будет существовать в каталоге работы, то выскочит вопрос, хотите ли вы записать файл поверх. Закройте окно свойства.

Теперь добавляем из Object / Add Model, файл guard.mdl. Выбераем его. Если за место модели вы видите только синий куб, значит у вас не пролставленно свойство полного просмотра моделей, зайдите в File / Preferences / Advanced и кликните на Display Entity Shape. Разместите модель так, чтобы её ноги коснулись пола. Теперь, на выбранной модели, щёлкните правой кнопкой мыши и выберите свойства - Properties. В свойствах можно назначить различные характеристики для модели. Поставьте галочку напротив shadow, и ваша модель получит реальную динамическую тень. Кликните на behavior и выберите действие player_walk в местонеопределённого - ndef, в списке доступных действий (если Вы не видите никаких действий в списке, значит вы забыли создать сценарий), и поставьте 1 в поле Skill1.

Жмите Build для строительства уровня, и Run для запуска.

По умолчанию, этот сценарий загружает уровень и затем дает управление объекту игрока, который мы поместили туда. Теперь у вас вид из глас нашего персонажа. Вы можете двигаться с помощью клавиш курсора, хотьба в сторону ("стрейфы") - [,] и [.], а прыжок [Home]. Чтобы посмотреть на объект игрока со стороны, нажмите[F7]. Все те клавиши - часть скрипта player_walk , и могут быть изменены пользователем.

Используются технологии uCoz