Двери и платформы |
Размещение активных, движущихся элементов, например дверей, очень легко организовать в WED. Для начала создайте две комнаты и оставьте небольшое пространство между ними. Затем создайте блок между этими комнатами. Используйте другой блок, чтобы вычесть размер двери:
Теперь установите на уровне сущность, которая послужит в качестве двери. Мы используем - door2.wmb - для этой цели. Эта дверь имеет размер 60x130. Откройте prefabs\portals\door2.wmp и разместите её на нашем проходе.
Теперь установите дверь.
Теперь мы присвоим двери действие, которое будет помогать ей открываться и закрываться. Удостоверьтесь, что вы создали новый сценарий (скрипт) для этого уровня ( Level Properties / NewScript), выделите дверь, вызовите её свойства, и в окне действий выберите действие - door. Теперь поместите guard.mdl недалеко от двери (если вы до сих пор не сделали этого) и назначте ему действие player_walk (это действике может назначаться только на один объект в игре, и этот объект -игрок). Далее Save, build, и Run для запуска уровня. Подойдите к двери, не в плотную (на дистанции около 100 квантов), и нажмите [Space]. Вау! Дверь отерывается и закрывается.
Давайте попробуем сделать подъёмник из нашего LIFT1. WMB. Откройте свойства лифта, выберите действия, и введите высоту в область Skill3. Теперь введите время, которое необходимо для остановки лифта, например 32, в область Skill6. Сценарий лифта будет использовать эти значения; Skill3 используется для вертикальной позиции лифта, в которую будет направлен подъем или спуск, и Skill6 - время, которое лифт будет ждать в каждой позиции. Пробуйте различные значения, но будьте внимательны, Skill3 никогда не берет значение выше чем потолок, или чем небо. Чтобы дать лифту вероятный эффект вместо перемещающийся кабины по воздуху, создайте из простых блоков, как бы, две вертикальные рельсы, и поместите их с двух сторон кабины, пусть данные рельсы будут определять высоту подъёма вашего лифта:
Постройте уровень с помощью режима Update Entities. Попробуйте подойти к лифту и сесть в кабину, дождитесь, что бы ваш лифт поднял вас на верх. Вы можите использовать клавишу [F7], что бы смотреть эти действия состорны. Поэксперементируйте с разными значениями, и посмотрите результат.
Теперь вы можете создать ваши собственные объекты карты, двери, платформы, разводные мосты...