Вступление.

Первое что вы должны сделать, это создать рабочею директорию для проекта. В которой вы будете сохранять всё что связано с вашей игрой. Откройте WED, и мы можем начинать.

Для того что бы исользовать встроенные файлы шаблона WED, в меню File выберите Map Properties, и кликните иконку New Script. Сценарий теперь должен называться именем вашей карты, только с расширением .wdl (Убедитесь, что имя фашей карты не более 8 символов).


Нажмите иконку "New Script" в окне "Map Properties".

Теперь создайте уровень. Комнаты, текстуры, освещение и т.д. . Не размещайте пока модели и не создавайте сущности.

Если вы будете создавать уровень, такой же как показан на рисунках. То вам необходимо иметь какую нибуть структуру неба. Далее давайте создадим окно расположенное на крыше. А теперь, для большей красоты и реальности создадим солнце File / Map Properties / Sun , далее установим для него сияние, углы возвышения, которые будут использоваться в вычислении освещения. Сияние (Azimuth) может быть числом от 0 до 359. Возвышение (Elevation), регулирует угол горизонта, 0 - в горизонте, и 90 - в самом верху. Вы также должны установить солнечный цвет в трех областях справа от Солнца (Sun). По принципу RGB, я настроил своё солнце, как цвет заката 150 red, 100 green, и 100 blue.

Другой осветительный элемент, который вы можете изменить, является свет Окружающей среды (Ambient). Я задал его более тёмным, что бы в освещении моего уровня использовались другие источники света.


Окно освещения уровня.

Посмотрите как это вышло у меня:


Я вырезал несколько вертикальных прямоугольных окон, и расположил их рядом друг с другом.

Обратите внимание, как реалистично смотрится пронизывающий сверху свет.


Окно для солнечных лучей.

"Вспышку линзы" WED рассчитывает автоматически из встроенного сценария.

Используются технологии uCoz