Пример оружия

Если вы не хотите использовать готовое оружие, то можете создать ваше собственное. Задайте ему в свойствах действие "gun", затем введите числа в области согласно инструкциям. Так же, некоторые характеристики, можно задать действию "gun", проставить флаги (Flags) и заполнить соответствующие поля - Skills.


Обычно когда игрок держит оружие, оно находится в нижней правой части экрана.

Давайте попробуем настроить наше оружие. Мы хотим, чтобы это был пистолет, который может стрелять около 4 раз в секунду и наносит 25 ущерба за выстрел.

Сначала мы должны выбрать модель оружия и установить его на уровне. Об этом в главе Добавление моделей. Назначьте этой модели действие (Action) "gun".

 


Далее устанавливают правильные флаги. Смотрим справочник по флагам. Мы хотим, чтобы оружие вращалось прежде, чем мы его поднимем, мы не возражаем против звуков - сообщений о проделанных нами действиях, мы хотим, чтобы оружие качалось, когда мы двигаемся, а так же мы хотим, чтобы наше оружие при одном щелчке мыши, стреляло только один раз.
Таким образом, мы проверяем flag1, flag5, flag2, flag7.


Установки оружия.

Значение Skill1, Skill2, и Skill3 мы пока оставим 0, Чтобы можно было видеть что происходит с оружием по умолчанию.

Согласно справочнику, Skill4 позволяет устанавливать тип боеприпасов которые использует оружие и их колличество. Так как наши боеприпасы являются обычными патронами, давайте сделаем им тип 1 и дадим игроку 15 пуль. Согласно инструкциям в справочнике, боеприпасы указываются слева, а колличество пуль справа, после точки. В итоге получаем вот такую запись "1.15", которую мы теперь можем внести в Skill4.


Тип и колличество боеприпасов.


Теперь давайте установим диапозон пули и отдачу в
Skill5. Так как наше оружие самое обычное. давайте сделаем ему стандартный диапозон 2000. Наш пистолет одновременно может выпускать только одну пулю, давайте сделаем отдачу приблизительно 10. У нас так же есть выбор, должна ли отдача поднять оружие вверх или же выдвинуть прямо назад. Вы можете попробовать оба варианта, при первом варианте - отдаче вверх, число в нашем Skill5 должно быть отрицательное, и мы должны поместить знак (-) (как указано в справочнике), а при втором варианте, когда отдача выдвигает оружие назад, число положительное. В итоге получаем число "2000.10" и вводим его в областьSkill5.


Диапозон и отдача.

Число, которое мы можем ввести в Skill6 - именно число на клавиатуре, которым мы активируем наше оружие. Позвольте просто использовать "1". Задержка между выстрелами вводится в Skill7. Поскольку я упомянал, что наше оружие делает 4 выстрела в сукунду. Ввод "4" в Skill7.


Номер оружия и Скорость выстрела.

И наконец, мы переходим на Skill8. Посмотрите список эффектов в справочнике: "damage_shoot", "hit_sparks", и "hit_hole". Вы можете использовать и другие эффеты, но сейчас давайте основываться именно на этих. Следующее что сказано в руководстве, то что мы должны сложить числа, которые числятся за этими эффектами. Таким образом, мы складываем 1 + 8192, и 16384, и получаем 24577. Мы также помещаем туда ущерб, который наносит пуля (25, как я установил прежде), в десятичном виде. Таким образом я ввожу "24577.25" в область Skill8 Сохраните ваш уровень, запускайте и пробуйте ваш новый пистолет!


Режим стрельбы.

Используются технологии uCoz