Пример оружия
Если вы не хотите использовать готовое оружие, то можете создать ваше собственное. Задайте ему в свойствах действие "gun", затем введите числа в области согласно инструкциям. Так же, некоторые характеристики, можно задать действию "gun", проставить флаги (Flags) и заполнить соответствующие поля - Skills.
Давайте попробуем настроить наше оружие. Мы хотим, чтобы это был пистолет, который может стрелять около 4 раз в секунду и наносит 25 ущерба за выстрел.
Сначала мы должны выбрать модель оружия и установить его на уровне. Об этом в главе Добавление моделей. Назначьте этой модели действие (Action) "gun".
Далее устанавливают правильные флаги. Смотрим справочник по флагам. Мы хотим, чтобы оружие вращалось прежде, чем мы его поднимем, мы не возражаем против звуков - сообщений о проделанных нами действиях, мы хотим, чтобы оружие качалось, когда мы двигаемся, а так же мы хотим, чтобы наше оружие при одном щелчке мыши, стреляло только один раз. Таким образом, мы проверяем flag1, flag5, flag2, flag7.
Установки оружия.
Значение Skill1, Skill2, и Skill3 мы пока оставим 0, Чтобы можно было видеть что происходит с оружием по умолчанию.
Согласно справочнику, Skill4 позволяет устанавливать тип боеприпасов которые использует оружие и их колличество. Так как наши боеприпасы являются обычными патронами, давайте сделаем им тип 1 и дадим игроку 15 пуль. Согласно инструкциям в справочнике, боеприпасы указываются слева, а колличество пуль справа, после точки. В итоге получаем вот такую запись "1.15", которую мы теперь можем внести в Skill4.
Тип и колличество боеприпасов.
Диапозон и отдача.
Номер оружия и Скорость выстрела.
Режим стрельбы.