Враги

Вы можете добавить неприятеля на уровень, почти так же как игрока. (смотрите раздел "Игрок" ).

Добавьте и устанавите модель, которую вы хотите использовать в качестве неприятеля Object / Add Model. Обратите внимание как имя модели появилось в окне вида проекта. В свойствах модели назначте ей действие "actor_walk_fight".

 
Наш противник.

Жмём Build и run. У вас теперь есть неприятель, ваш враг!


Смотрите!

Если вам не нравится поведения и действия вашего врага, можете его модифицировать. Вот список поведений вы можете изменить:

Skill Переменные (n) Описание
Skill1 Дистанция шага. Дистанция плавания
Skill2 Дистанция бега. Дистанция ползания
Skill3 Время подготовки к прыжку. Время прыжка
Skill4 Время атаки. Время уворота
Skill5 Усилие Определяет перемещение врага. Обычно берет величины колеблясь от 0.5 до 1.5.
Skill6 Поражение Если установлено на 256, неприятель взорвется на много частей "gibbit.mdl" когда он умирает. В противном случае, будет проигран онимационный ролик.
Skill8 Огневой режим Добавляются такие же величины оружия, как описано в главе "Пример оружия". По умолчанию устанавливается DAMAGE_SHOOT+FIRE_PARTICLE+HIT_FLASH и 10 повреждение.
Skill9 Жизнь Стартовая жизнь врага (по умолчанию устанавливается на 50).
Skill10 Броня Стартовая броня врага (по умолчанию устанавливается на 0).
Skill11 Бдительность Диапозон AI вашего врага и насколько далеко враг будет видеть вас. Если Вы хотите, чтобы неприятель был фактически "тупой", введите любой отрицательный номер. Если данное умение уставленно на 0, то по умолчанию будет равно 1000.
Skill12 Точность Точность вашего врага по горизонтале (pan) и вертикале (tilt). По умолчанию равна 5, но Вы можете дать но вы можете дать врагу сильное умение стрелка, набирая любое отрицательное число.
Skill13 Страх Неприятель начнет отступать когда здоровье будет ниже этой величины. Если вы оставляете это умение равным 0, то по умолчанию неприятель отступит когда здоровье будет ниже 30. Если вы не хотите, чтобы неприятель когда-либо отступал, введите отрицательный номер.
Skill14 Время управления
Skill15 Координаты выстрела (Muzzle Vertex) Если Вы открываете модель врага из MED укажите координаты, откуда будет производится выстрел.

Пять способностей Skills настраиваются так же, как и для игрока (см. главу "Игрок").


Настройки врага.

Используются технологии uCoz