Враги
Вы можете добавить неприятеля на уровень, почти так же как игрока. (смотрите раздел "Игрок" ).
Добавьте и устанавите модель, которую вы хотите использовать в качестве неприятеля Object / Add Model. Обратите внимание как имя модели появилось в окне вида проекта. В свойствах модели назначте ей действие "actor_walk_fight".
Наш противник.
Жмём Build и run. У вас теперь есть неприятель, ваш враг!
Если вам не нравится поведения и действия вашего врага, можете его модифицировать. Вот список поведений вы можете изменить:
Skill | Переменные (n) | Описание |
Skill1 | Дистанция шага. Дистанция плавания | |
Skill2 | Дистанция бега. Дистанция ползания | |
Skill3 | Время подготовки к прыжку. Время прыжка | |
Skill4 | Время атаки. Время уворота | |
Skill5 | Усилие | Определяет перемещение врага. Обычно берет величины колеблясь от 0.5 до 1.5. |
Skill6 | Поражение | Если установлено на 256, неприятель взорвется на много частей "gibbit.mdl" когда он умирает. В противном случае, будет проигран онимационный ролик. |
Skill8 | Огневой режим | Добавляются такие же величины оружия, как описано в главе "Пример оружия". По умолчанию устанавливается DAMAGE_SHOOT+FIRE_PARTICLE+HIT_FLASH и 10 повреждение. |
Skill9 | Жизнь | Стартовая жизнь врага (по умолчанию устанавливается на 50). |
Skill10 | Броня | Стартовая броня врага (по умолчанию устанавливается на 0). |
Skill11 | Бдительность | Диапозон AI вашего врага и насколько далеко враг будет видеть вас. Если Вы хотите, чтобы неприятель был фактически "тупой", введите любой отрицательный номер. Если данное умение уставленно на 0, то по умолчанию будет равно 1000. |
Skill12 | Точность | Точность вашего врага по горизонтале (pan) и вертикале (tilt). По умолчанию равна 5, но Вы можете дать но вы можете дать врагу сильное умение стрелка, набирая любое отрицательное число. |
Skill13 | Страх | Неприятель начнет отступать когда здоровье будет ниже этой величины. Если вы оставляете это умение равным 0, то по умолчанию неприятель отступит когда здоровье будет ниже 30. Если вы не хотите, чтобы неприятель когда-либо отступал, введите отрицательный номер. |
Skill14 | Время управления | |
Skill15 | Координаты выстрела (Muzzle Vertex) | Если Вы открываете модель врага из MED укажите координаты, откуда будет производится выстрел. |
Настройки врага.