Поздравляем!

Ваш уровень завершен. Если вы хотите заменить модели и звуки не трогая сам уровень, вы просто можете переименовать их в один из ниже указанных файлов и добавить в рабочую папку.

Изображения:
arrow.pcx - изображение, используемое для курсора мыши
blitz.pcx - изображение, используемое для огненных шаров
blood+4.pcx - динамическое изображение, используемое для всплесков крови
bulhole.pcx - изображение, используемое для отверстий в стенах
cloud.bmp - изображение слойв облаков
cross.pcx - изображение, используемое для электронной пушки
explo+7.pcx - динамическое изображение для взрывов
flare0.pcx, flare1.pcx, flare2.pcx, flare3.pcx - последовательность изображений вспышки, используемых для "lensflare" (солнечного отсвета)
gbrass.pcx - изображение, используемое выстрела электронной пушки
horizon.bmp - карта горизонта, отображенная по картам неба и облаков
particle.pcx - простая частица, используемая в эффектах
sky.bmp - карта неба для открытыз пространств

Звуки:
beamer.wav - звук для "поднятия" (то есть при получении оружия, ключей, и т.д.),
beep.wav - звук гудка
click.wav - клик вызова меню
door_cl.wav - звук закрывающейся двери
door_op.wav - звук открывающейся двери
empty.wav - закончились патроны 'чик-чик'
explo.wav - звук взрыва
gate.wav - звук перемещения ворот
msg.wav - звук тревожного сообщения
splash.wav - водный звук всплеска/плавания
tap.wav - звук хотьбы
wham.wav - звук выстрела

Модели:
gibbit.mdl - части анимации, когда враг взрывается
lbeam.mdl - модель лазерного луча
rocket.mdl - модель ракеты

Например, вы хотите, чтобы враг стрелял черепами по вам. Просто скопируйте файл с вашей моделью черепа в ваш рабочий каталог и переименуйте его "rocket.mdl". Дайте вашему врагу значение Skill8 403.50 и запустите уровень.


Патроны - череп.

Используются технологии uCoz