Несколько комнат |
И так, теперь вы обладаете более расширенными знаниями. В этом разделе мы сделаем две комнаты, которые будут соединяться между собой дверным проёмом. Для начала создайте первую комнату. Я понимаю, что теперь вы сможете сделать это без помощи. Если нет, то возвращайтесь на пару разделов назад. Создавать комнаты будем следующим образом: Создадим две комнаты и создадим блок который у нас будет что то вроде ножа, он как раз и сделает проход между комнатами.
Создайте две комнаты так, что бы их стены стыковались друг с другом. Тренируйтесь! Сделайте их разной величины, расставьте в них источники света.
После того, как вы создали две комнаты, вам нужно создать блок, который будет иметь форму разъёма вашего прохода между комнатами. Это может быть обсалютно любой объект, т.к. проход между комнатами не планируется каким то строгим классичкским или определённым. У вас должно быть собственное мнение, пофантазируйте. Посмотрите на скриншот, котрый чють ниже и обратите внимание как я разместил этот ращделяющий куб, он находится в позиции не только пределов стен, но и немного выходит в стороны комнат:
Далее режем отверстие через обе стены, по границам данного разделяющего объекта. Внимательно проверьте, что ваш куб располагался так как показано на рисунке выше, далее создай ещё один куб, но немного меньшим размером высоты и ширины, но большей глубины, чем предыдущий, и поместите его в этот куб, так что бы нижняя плоскость этого куба была параллельна нижним плоскастям ваших двух комнат. Вот его то мы и будем вырезать, а предыдущий куб, который чуть больше, будет у нас что то вроде дверного проёма. Выделите малый куб, выберите Edit / CSG Subtract, теперь наш куб что то вроде ножа.
Не снимая выделения, удаляем область, там где расположен наш куб, нажатием кнопки DEL на вашей клавиатуре . Примечание: Если вы хотите вырезать ещё один подобный дверной проём, просто перенисите на куб-нож, в другое место, и просто нажмите DEL.
Добавте немного освещения во вторую комнату, и запустите уровень.
Примечание: Если вы будете создавать очень большие уровни, то рекомендую вам ознакомиться с их правельным строительством - "Строительство вашей карты" (будет опубликованно позже) . Вы узнаете как их правильно оптимизировать для полной компиляции.