Текстурирование

Следущая довольно короткая консультация покажет вам как текстурировать, разные стороны вашей комнаты. Вы уже наверно обратили внимание, что комната выглядет ужасно имея одну текстуру на стенах полу и потолке. Рассмотрим ещё оду полезну характеристику коструктора WED.

Имея стены из кирпича мы не хотим, чтобы наш пол потолок был подобного материала. Как сделать так, что бы например, наш пол был из камня? Всё очень просто, выделяем комнату в которой мы хотим изменить материал сторон и нажимаем Object / Scope / Scope Down. Наша комната как бы отделяется от всего остального 3D мира и мы видем только её.

Теперь вы можете выделять отдельные стороны вашей комнаты. Выделяем потолок, выбераем текстуру и применяем её, и так же со всеми остальными сторонами, у которых вы хотите изменить текстуру.

Как только все изменения закончатся, возвращаем комнату в наш уровень обратно - Object / Scope / Scope Up , сохраняем и жмём build. Ваш уровень теперь выглядет более реалистично! Поменяйте по такому принципу текстуры везде, где считаете нужным.

Что бы хоть как то видеть те текстуры которые вы применяете, можете изменить настройки отображения окна "3D View". Кликните на самом окне "3D View" и далее View / Textured, это будет небольшой предпросмотр.

Обратите внимание, что вы можете выбирать, как внешнею, так и внутреннею стену. Для наибольшего удобства такого выбора вы можете включить блочный режим отбора сторон , для этого, так же входим в режим текстурирования - Scope Down, выбираем сторону, правая кнопка мыши Properties / Surface , далее используйте кнопки - стрелки для выбора нужной стороны, и не закрывая окно свойств, применяте к нужной стороне выбранную текстуру.

Используются технологии uCoz