Файлы WAD

Вы можете добавить больше текстур в проект, и сохранить их в вашу рабочую папку, естественно же вы захотите использовать свои собственные текстуры. Если у вас есть текстуры в форматах PCX, BMP или TGA, просто добавте их к вашим уже имеющимся, щелкаем где-нибудь в пределах активного окна текстуры, и в конттекстном меню выбераем Add Texture. Не забудьте сделать потом Save/WAD !

Все размеры текстур должны быть делимы 16-ти. Напр.. 64, 128, или 256, и равные по горизонтали и вертикали. Максимальный размер текстуры - 1024x1024 пикселей. Имя которым вы называете свою текстуру не должно содежать пробелов. Если ваши текстуры - 8 битные (256 цветов), вы должны использовать ваш редактор изображений, чтобы приспособить их к палитре вашего уровня, или на мой взгляд лучшее решение, использовать палитру текстуры как палитру уровня. Палитру уровня можно задать File / Map Properties, как нормальный 8-bit PCX.

 

 

 

Если вы не знаете какого цвета вам лучше использовать текстуры, то выбирайте 24 бита RGB - истинный цвет текстуры. Ваши текстуры будут полноцветные, и качественные, и ваш уровеь будет очень захватывающим и впечатляющим.

Загружая прилагающийся WAD файл, вы наверняка заметили анимированные текстуры. Помимо анимированных 'sky' и '*' текстур, которые представляются как небо и вода, вы можете добавить свою анимированную текстуру, с периодичностью цикла 8 кадров в секунду. Для анимационной цепочки текстур имя текстуры должно начаться со знака '+', и с сопровождаемым номером, начинающимся от 0 до максимума 9. Например, три текстуры '+0switch', '+1switch', и '+2switch' воспроизводят анимацию.

Используются технологии uCoz