Жидкости

Много атмосферных эффектов может быть достигнуто путём творческого использования жидкостей. Жидкость - это вода, лава и т.д.. Это руководство покажет, как использовать жидкость в вашем уровне.

Что бы жидкость выглядела реалистично, нужно её правильно разместить, это не может быть просто кусок который висит в воздухе или лежит в стороне, даже если вы сделайте небольшую нишу, это тоже может оказать неправдаподобно. Во первых нужно достич эффект водяного пространства, а не делать например, прямоугольную нишу в которой куб с анимированной текстурой. Во вторых освещение, если вода нижу уровня вашего положения, то её не должно быть чётко видно, убавте, свет, должно быть только колышешееся очертание.

Создайте просторную, большую комнуту. Вырежете в полу отверстие, что бы оно в дальнейшем было заполненно водой. Вставьте камеру и освещение.

Создайте новый блок. В окне текстур выбирите водную текстуру (которая начинается на ' * '). Разместите её чуть ниже уровня пола, и немного расстяните в стороны. Создайте короткий, но широкий цилиндр, размножте его, и размести те их между нижней частью пола и водой. Сделайте что то вроде небольшого подмостка, для того что бы ваша вода выглядела более натурально и объёмно. Посмотрите рисунок ниже, что я имею ввиду.

Вода не является твёрдым предметом, поэтому в её свойствах отметьте, что это проходимый блок - Properties / Passable. Хотя в функция проходимости, в блоке с текстурой воды, включается автоматически. По этой причине вы не можете назначить одну сторону блока обычной - каменной текстурой, а другую водяной, блок не может быть с одной стороны проходим, а с другой нет! Так же для текстур неба, по умолчанию они проходимы.

Примечание о воде: В комнате с водой используйте освещение подобное текстуре воды, это даёт очень красивый эффект. Если вы размещаете источник света рядом с водой, то создаётся впечатление, что вода испускает свет. Мой вам совет, обязательно сделайте удобный путь к воде, скат или небольшую горку. Нет ничего более раздражающего, чем упасть в воду, и не выбраться из неё. Дайте игрокам шанс.

Используются технологии uCoz