breakpoint;
Останавливает выполнение функции и активизирует отладчик для отдельного продвижения через код сценария. Игра замораживается. На экране команда, которая следует за контрольной точкой, отображена в сокращенной форме. Нажмите [Space], строка прокручивается вверх, и следующая строка программы становится видимой.
Дальнейшие нажатия [Space] заставят выполняться функцию линию за линией. Вывод отладки будет отображён в файле _DEBUG_TXT.
Замечания:
Нажмите [Ctrl-Space] отладчик дезактивируется, и продолжится нормальное выполнение функции, пока другая контрольная точка (breakpoint;) снова не будет достигнута. При нажатии [Esc] отладка закончется для текущей сессии, и все дальнейшие контрольные точки будут игнорироваться. Контрольные точки также игнорируются в модуле, используемом во время выполнения программы. Обратите внимание, что при размещении контрольных точек в функциях события, или в первую часть действия объекта, при срабатывании контрольной точки могут получится очень забавные вещи, вызванные заморозкой функции. Они не модифицированы в течение отладки, и таким образом могут появиться в неправильных местах (и остаться там, пока функция не продолжит свою работу). Для таких случаев используйте панель отладки.
temp = my.pan;
temp = vector.x;
Пример:
По такому принципу, могут быть помещены контрольные точки:
if (KEY_B != 0) { breakpoint; } // устанавливает контрольную току, если нажата клавиша [B]
if (MY == NULL) { breakpoint; } // устанавливает контрольную току, если MY указывает на пустоту
Используются технологии
uCoz