font name = <filename>, width, height;
font name = "fontname", style, size;

Определяет и установливает шрифт из графического файла, или truetype файла. Ширина (width) , высота (height) задает размер символов в пикселях.

Параметры:

name - имя шрифта.
<filename> - имя файла изображения (bitmap) шрифта.
width - ширина символов в пикселях 
height - длина символов в пикселях 
"fontname" - имя truetype шрифта. Шрифты, существующие на всех платформах Windows "Arial", "Times", и "Courier".
style - стиль truetype шрифта, 0 = нормальный, 1 = полужирный, 2 = курсив, 3 = полужирный + курсив.
size - высота truetype символов в точках.

Замечания:

Последовательность алфавитно-цифровых символов в графическом файле (bitmap), должна соответствовать набору символов, используемых скриптом, DOS/ASCII или Windows/ANSI. В "bitmap", символы можно упорядочить только в четырех или восьми строках. Следующие примеры испольует некоторые шрифты, которые включены в папку template GameStudio:

Пример:

font standard_font = <ackfont.pcx>, 6, 9; // маленький текстовый шрифт
font digit_font = <digfont.pcx>, 12, 16; // экранный шрифт панели
font panel_font = <ventfont.pcx>, 8, 10; // шрифт текста панели
font arial_font = "Arial",1,20; // truetype шрифт
Используются технологии uCoz