game_save(string name,var number,var mode)

Сохраняет текущее состояние игры в папку savedir.

Параметры:

name - имя файла, который будет сохранен, без пути.
number - номер до трех цифр, которые будут добавляться к имени файла. Расширение ".sav" будет добавляться автоматически.
mode - режим сохранения, может быть объединен, добавляя, по желанию, следующие режимы:

SV_VARS - сохранить все глобальные и определяемые пользователем переменные кроме var_info и var_nsave .
SV_INFO - сохранить все переменные var_info.
SV_SYS - сохранить все предопределенные переменные.
SV_STRINGS - сохранить все изменяемые строки.
SV_POINTERS - сохранить все указатели.
SV_BMAPS - сохранить все изменяемые bmaps
SV_KEYS - сохранить все функции, назначенные на клавиатуру, мышь или джойстик.
SV_FUNCTIONS - сохранить события всех выполняющихся в настоящее время функций.
SV_PANELS - сохранить все панели и тексты.
SV_VIEWS - сохранить все виды.
SV_SKY - сохранить все объекты неба.
SV_LEVEL - сохранить текущий уровень и все объекты уровня.
SV_MATERIAL- сохранение всех свойств материалов.
SV_ALL - операция потерпела неудачу.

Возврат:

> 0 - успешно сохраненно, <= 0 - операция потерпела неудачу.

Скорость:

Медленно

Пример:

// Сохраняем всё, кроме переменной var_info
// Делает тоже самое, что и команда save(), из ранних версий
result = game_save("test",7,SV_ALL-SV_INFO);
if (result <= 0) { print("Save Error!"); }

// Сохраняем var_info, строки и рисунок в "info0.sav"
// Делает тоже самое, что и команда save_info(), из ранних версий
game_save("info",0,SV_INFO+SV_STRINGS+SV_BMAPS);

Используются технологии uCoz