SV_VARS
- сохранить все глобальные и определяемые пользователем переменные кроме
var_info
и
var_nsave
.
SV_INFO
- сохранить все переменные
var_info.
SV_SYS
- сохранить все предопределенные переменные.
SV_STRINGS
- сохранить все изменяемые строки.
SV_POINTERS
- сохранить все указатели.
SV_BMAPS
- сохранить все изменяемые
bmaps
SV_KEYS
- сохранить все функции, назначенные на клавиатуру, мышь или джойстик.
SV_FUNCTIONS
- сохранить события всех выполняющихся в настоящее время функций.
SV_PANELS
- сохранить все панели и тексты.
SV_VIEWS
- сохранить все виды.
SV_SKY
- сохранить все объекты неба.
SV_LEVEL
- сохранить текущий уровень и все объекты уровня.
SV_MATERIAL- сохранение всех свойств материалов.
SV_ALL - операция потерпела неудачу.
// Сохраняем var_info, строки и рисунок в "info0.sav"
// Делает тоже самое, что и команда save_info(), из ранних версий
game_save("info",0,SV_INFO+SV_STRINGS+SV_BMAPS);