Строки - это простая последовательность алфавитно-цифровых символов, которые могут использоваться для сообщений, экранных меню или т.д.
Строки имеют свой синтаксис написания и записываются как, команда (string), "имя"(name) и "символы"(characters) указываются между двойными кавычками или угловыми скобками. Подобно переменным, строки могут быть переопределены.
Что бы сделать строку видимой, вы будете нуждаться в объекте TEXT, с которым имеют дело в дальнейшей главе. Текстовые объекты также используются для того, чтобы определить строковые массивы" так же, как переменные массивы.
Специальные символы:
\n - Переход строки
\\ - Наклонная черта влево
\" -
Кавычка
string
playername ="Player1";
string welcome = "Welcome to the
new game!\n\nEnjoy!";
Определяет установленную длину, колличество пробелов - n.
string elements[10];
Определите пустоту, переменную длины строки. Это может быть записано командами str_cpy or str_add.
string elements; // объявите пустую, неограниченную строку