Переменные и строки

Если вы изучали алгебру, вы знаете что такое переменные, если нет - не волнуйтесь, переменные это простой способ для языка программирования, чтобы хранить информацию . Например, если вы напишите :

" x = 2"

" x " это переменная , которая имеет значение "2." Если вы напишите " y = x +3", " y " будет иметь значение "5".

Вот пример который создаёт WDL переменные :

// define some variables
var secs_per_min = 60;
var mins_per_hour = 60;
var hours_per_day = 24;
var days_per_year = 365.25;
var secs_per_day;
var secs_per_year;

Первая линия, начинающаяся с '//' - комментарий. Последующие линии - переменные. Давайте обсудим их поподробней:

Как видите, каждая команда должна закончиться точкой с запятой. Это означает что команда законченна. Этот пример можно было написать в одну длинную стрку, но это было бы трудно читать и воспринимать. Всё что между // и концом линии - комментарий, и эти строки будут игнорироваться при запуске.Прежде, чем использовать переменную, вы должны определить ее командой " var ", и далее через пробел дать ей имя, и возможно указать необязательное значение после "=". Некоторые переменные не должны быть определены - они уже внутренне предопределены программой и управляют некоторыми игровыми свойствами. В отличие от C++, C-Script имеет только один тип переменной, который заменяет огромное число типов переменных C++, переменная с плавающей точкой, двойная, длинная, короткая, символьная, булевская переменная (int, float, double, long, short, char, boolean...) Имена переменных должны начаться с буквы или с символа подчеркивания ('_'). После первого знака переменные могут содержать числа. Например как harry_23 и _23_harry, но не в коем случае 23_harry. Variable names are not case-sensitive in C-Script. Имена переменных не чувствительны к регистру . Это означает, что переменные Loop , loop и LOOP будут считаться одинаковыми. Например вы можете записать переменную, например как SecsPerMin. Имена переменных должны быть описательными, например имена типа a , b , иличисла не очень понятны для человека, который будет смотреть ваш скрипт. Не делайте ваши переменные настолько длинными, что они будут трудными для написания. Вы можете давать переменной начальное значение, когда вы определяете её. В нашем примере некоторым из переменных определяли значение сразу. Вам не обязательно делать это, и мы будем видеть примеры где это целесообразно чтобы определить переменную даже при том, что мы не знаем ее значение сразу же. Переменная может также содержать несколько чисел и значений, об этом вы узнаете, когда мы будем говорить о векторах ( vectors) и множетелях (arrays).

Используются технологии uCoz