Файл открытый в WED содержит недопустимое значение WMP. Могут быть несколько причин, например какой нибудь сбой на вашем PC, или ошибка при чтении файла (чтении диска), перезапустите файл WMP. Если WMP файл был поврездён, его можно восстановить: WED автоматически создаёт два резервных файла, .BAK - создаётся всегда как резерв, и полностью идентичен WMP, и .$$M - создаётся после операции BUILD. Последний - только для чрезвычайных случаев, поскольку информация группы теряется.
Карта является слишком большой или содержит слишком много сложных объектов. Удалите несколько блоков. Замените блоки или готовую архитектуру объектами карты.
Карта содержит неправельные блоки или иные проблемы. Просмотрите блоки на наличие неправельных вершин или текстур.
Компилятор не может обработать блоки с неправельными вершинами.
Ошибка неправельного блока. Если номер блока выдается в этой ошибке, найдите этот блок через меню (Edit -> Find Block) и удалите или измените его.
Плохая форма блока. Это не будет видно на уровне, но тем не менее может произвести большие ошибки. Найдите этот блок и удалите или измените его.
Ошибка текстур или текстуры по отношению к размеру блока. Перезапустите карту.
Вы приминили жидкие и твердые текстуры к одному и тому же блоку. Вы должны решить, должен ли целый блок быть жидкостью (т.е. проходимым) или нет.
На вашем уровне существуют поверхности, которые являются слишком большими для выбранного видео-режима. Это будет потреблять слишком много памяти и уменьшать "фрейм-рейд" (fps). Вы можете игнорировать это предупреждение, но тогда уровень будет очень медленно компилироваться и тестироваться.
Две идентичные плоскости в той же самой позиции, вероятно из-за неудавшейся операции копии. Удалите одну из плоскостей.
Два идентичных блока в той же самой позиции, вероятно из-за неудавшейся операции копии. Удалите один из блоков.
Неправельный "skybox", или главный объект - снаружи. Это - обычно не проблема. Однако в таком случае рендеринг происходит гораздо дольше, т.к. всё находящиеся за пределами блока т.е. рендериться.
Внутренняя ошибка. Обычно происходит, когда слишком много ошибок описанных выше. Удалите несколько из предыдущих ошибок.
Текстура применена к поверхности, которая является слишком большой или слишком маленькой, или принадлежит блоку с плохой формой. Поверхность будет отображена с текстурой заданной по умолчанию.
Внутренняя ошибка. Превышено допустимое число ошибок. Удалите несколько из предыдущих ошибок.
Блок имеет край, который является слишком коротким - две вершины слишком близко друг к другу. Если номер блока выдается в этой ошибке, найдите этот блок через меню (Edit -> Find Block) и удалите или измените его.