Сообщения об ошибках MED, WED или при компиляции карты:

lOAD ERROR: Error before line xxx

Файл открытый в WED содержит недопустимое значение WMP. Могут быть несколько причин, например какой нибудь сбой на вашем PC, или ошибка при чтении файла (чтении диска), перезапустите файл WMP. Если WMP файл был поврездён, его можно восстановить: WED автоматически создаёт два резервных файла, .BAK - создаётся всегда как резерв, и полностью идентичен WMP, и .$$M - создаётся после операции BUILD. Последний - только для чрезвычайных случаев, поскольку информация группы теряется.

CRITICAL ERROR: Map size
CRITICAL ERROR: ...overrun
CRITICAL ERROR: too much ...

Карта является слишком большой или содержит слишком много сложных объектов. Удалите несколько блоков. Замените блоки или готовую архитектуру объектами карты.

CRITICAL ERROR: Can’t create portals

Карта содержит неправельные блоки или иные проблемы. Просмотрите блоки на наличие неправельных вершин или текстур.

WARNING W010: Vertex out of plane

Компилятор не может обработать блоки с неправельными вершинами.

WARNING W011: Null length edge

Ошибка неправельного блока. Если номер блока выдается в этой ошибке, найдите этот блок через меню (Edit -> Find Block) и удалите или измените его.

WARNING W013: Can't create block

Плохая форма блока. Это не будет видно на уровне, но тем не менее может произвести большие ошибки. Найдите этот блок и удалите или измените его.

WARNING W022: Map must be rebuilt

Ошибка текстур или текстуры по отношению к размеру блока. Перезапустите карту.

WARNING W064: Block with inconsistent surfaces

Вы приминили жидкие и твердые текстуры к одному и тому же блоку. Вы должны решить, должен ли целый блок быть жидкостью (т.е. проходимым) или нет.

Warning W066: Surfaces too big for Shaded mode

На вашем уровне существуют поверхности, которые являются слишком большими для выбранного видео-режима. Это будет потреблять слишком много памяти и уменьшать "фрейм-рейд" (fps). Вы можете игнорировать это предупреждение, но тогда уровень будет очень медленно компилироваться и тестироваться.

WARNING W071: Duplicate plane

Две идентичные плоскости в той же самой позиции, вероятно из-за неудавшейся операции копии. Удалите одну из плоскостей.

WARNING W074: Duplicate blocks

Два идентичных блока в той же самой позиции, вероятно из-за неудавшейся операции копии. Удалите один из блоков.

WARNING W090: Region leaking

Неправельный "skybox", или главный объект - снаружи. Это - обычно не проблема. Однако в таком случае рендеринг происходит гораздо дольше, т.к. всё находящиеся за пределами блока т.е. рендериться.

WARNING W110: Misplaced portal

Внутренняя ошибка. Обычно происходит, когда слишком много ошибок описанных выше. Удалите несколько из предыдущих ошибок.

WARNING W149: Invalid surface size

Текстура применена к поверхности, которая является слишком большой или слишком маленькой, или принадлежит блоку с плохой формой. Поверхность будет отображена с текстурой заданной по умолчанию.

WARNING W177: Can't create portal

Внутренняя ошибка. Превышено допустимое число ошибок. Удалите несколько из предыдущих ошибок.

W201: Null length edge
W202: Null length edge

Блок имеет край, который является слишком коротким - две вершины слишком близко друг к другу. Если номер блока выдается в этой ошибке, найдите этот блок через меню (Edit -> Find Block) и удалите или измените его.

 

 

Используются технологии uCoz