Окно Свойств

В окне свойств - Properties, вы имеете доступ к следующим свойствам объекта:

Name - внутреннее уникальное имя объекта.
File - имя файла объекта и его тип (
HMP, WMB, MDL, PCX, BMP, TGA).

Ambient - значение яркости (-100.. +100), которое может использоваться, чтобы сделать объект более ярким или более темным.
Albedo - "Reflectivity" соотношение света для окружающей среды (0..100).

Transparent - Дает полупрозрачность 50 % объекту.
Invisible - Делает объект невидимым.
Shadow
-
Придаёт модели полупрозрачную тень.
Passable - Делает объект проходимым, как воздух или вода.

Вы можете видеть полный список свойств в главе свойства объекта.

Эта вкладка определяет поведение модели:

Action - Действие сценария (скрипта), которое определяет поведение объекта. Вы можете выбрать одно из предопределенных действий, или написать действие самостоятельно в вашем файле сценария. Если эта область пуста, объект не двигается.

Flag1..Flag8 - Внутренние флаги. Значение этих флагов зависит от действия объекта.
Skill1..Skill20 - Внутренние свойства. Значение этих переменых зависит от действия объекта. Например, player_walk действие нуждается в Skill1, чтобы 1-ой запустить анимацию.

Во вкладке Position значенияпозицийи размеров вашего объекта:

Position: - Позиция объекта в координатах X,Y и Z.

Rotate: - Вращение объекта в координатах X,Y и Z.


Scale - Масштаб объекта, применится только к моделям и спрайтам.

Используются технологии uCoz