INKEY (string);

Ввод значения с клавиатуры в строку (string). Расположение символов на клавиатуре будет активированно автоматически. Команда ждет нажатие [Enter] и затем продолжает функцию, подобно wait. Однако, команды game_save/game_load будут выполненны в течении ввода INKEY. [Esc], [Up], [Down], [PgUp], или [PgDn] прерывают ввод; и восстанавливается предыдущее содержание строки. Текст ввода может быть отредактирован, используя клавиши [BackSpace], [Del], [Right], [Left], [Home] и [End] .

Параметры:

string - Строка, для того, чтобы получить вход клавиатуры.

Возврат:

Нет никакого возвращаемого значения, но переменная результата установлена на одно из следующих значений:
13 - ввод, законченный [enter]
27 - ввод, законченный [Esc]
72 - ввод, законченный [UP]
73 - ввод, законченный [pgup]
80 - ввод, законченный [Down]
81 - ввод, законченный [pgdown]

Изменения:

string - Строка получает ввод с клавиатуры.
inkey_active - установка в положение вкл.

Замечания:

Для отображаемого на экране текста, можно задать свой шрифт - font. Если достигнут конец строки (следуя из длины начальной строки СТРОКОВОГО определения), никакой дальнейший ввод с клавиатуры принят не будет. Конечные пробелы будут вырезанны. Длина строки может быть оценена предопределенной переменной STR_LEN.

Пример:

String entry[30];
...
inkey(entry); // ждём до нажатия [enter]
if (result == 13) {
  process_entry(entry); }		  
Используются технологии uCoz